•  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Наши сайты
www.lapsurgery.ru
www.lishniives.ru

Автор Тема: сделать или нет?)))  (Прочитано 2649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nellok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Вид операции: Без операции
  • Город проживания: Erevan
сделать или нет?)))
« : 05/04/18 10:26 »
добрый день ребята,я новичок и это мой первый пост,
немножко о себе,
Мне 43 года ,я шеф кондитер,вешу 93кг,и я недавно себе призналась что завишу от еды и у меня кнопка стопа испортилась(переедаю),был 4 года назад попытка похудеть похудела на 20 кг за год(не ела хлеба, ограничивала себя в еде,иногда утром маленький кусок тортика,и мало спорта), но вес постепенно вернулся так как опять начала есть (((
сейчас дело обстоит еше хуже так как работы больше стало и времени мало,
понимаю что не могу себя контролировать и от этого злюсь на себя и на сваю жизнь.Хочу одеть то что нравится и жить так как хочу ,ничто не радует по настаяшему, такая вот диллема
решилась на продольную резекцию проконсультировалась с одним  очень компетентым врачом у нас,он посчитал и сказал что у меня 2 стадия ожирения,колени начали болеть спина ,так как я весь день на ногах.
мне очень нужны ваши советы мотивации .
Изменилась ваша жизнь после резекции не чувствуете вы опять тягу к еде?есть ли у вас сожаления по поводу еды или чего то,
  • 92

Оффлайн Roman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Вид операции: ШУНТ
  • Город проживания: Москва
Re: сделать или нет?)))
« Ответ #1 : 05/04/18 11:21 »