•  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Заходите, регистрируйтесь, задавайте нам вопросы
и оставляйте свои отзывы.
Запись на консультацию - (495) 509-77-89

Запишитесь на консультацию через сайт
http://lapsurgery.ru/record-on-consultation
Наши сайты
www.lapsurgery.ru
www.lishniives.ru

Автор Тема: Мой путь к ЗОЖ и стройности...  (Прочитано 4195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Снежок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Женский
  • Вид операции: СЛИВ
  • Город проживания: Москва
  • Дата операции: 2019-07-26
Всем привет. Меня зовут Виктория, я новичок здесь. Моя история похудения началась еще в 2010 году. А именно, за компанию с подугой поставила себе иголки в ушки, чтоб скинуть лишние нажратые, простите именно нажратые кг от работы в общепите. Иголочки из себя представляли маленькие "завитушки" в количестве 18 штук в оба уха. Стартовала с веса 82 кг при росте 164. Было очень тяжело, в сутки максимум можно было употребить 1.4 литра  еды+воды. Плюс для того, чтобы войти в программу при постановке этих иголок 4 дня необходимо было сидеть на одной только воде. Все выдержала. Вес с ноября 10 года до июля 11 ушел на 27 кг! . Счастью не было предела, когда на весах увидела заветную цифру 54.9 кг. s128 Никаких обвисаний кожи и растяжек не было. Ох как я ошибалась тогда! Какое то время мне удавалось контролировать поступающую "еду" с рот и в чем то себя ограничивать. Но, постепенно вес начал возвращаться. Медленно конечно, но факт оставался фактом. Плюс добавилась гипертония. Я ходила в зал и занималась там с тренером. Потом стало  не хватать время и все было похерено в яму. Сейчас я понимаю, что тогда жалела себя любимую и не тащила в зал после работы. И вот на работе появилась коллега с весом  за 130 кг. Милая англичанка, которая в отпуск сделала какую то операцию  шунт или слив не знаю. Но суть в том, что у  меня челюсть отвисла когда спустя несколько месяцев она похудела так ч