•  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Заходите, регистрируйтесь, задавайте нам вопросы
и оставляйте свои отзывы.
Запись на консультацию - (495) 509-77-89

Запишитесь на консультацию через сайт
http://lapsurgery.ru/record-on-consultation
Наши сайты
www.lapsurgery.ru
www.lishniives.ru

Автор Тема: Наблюдение гастроэнтеролога после операции.  (Прочитано 46180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наталья Александровна

  • врач-гастроэнтеролог
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • Город проживания: Москва
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Для начала, хочу всех вас поприветствовать и поздравить с тем, что вы приняли это серьезное и правильное решение- бороться с лишним весом вместе.
Теперь немного о себе:
меня зовут Наталья Александровна, я закончила Первый Московский Медицинский Университет по специальности "лечебное дело". На данный момент я работаю врачом-гастроэнтерологом в Центральном Научно-Исследовательском Институте Гастроэнтерологии и пишу кандидатскую диссертацию на тему "Изменение обменных процессов после бариатрических операций".
Моей специализацией, как вы наверное уже догадались, является реабилитация и наблюдение больных после оперативного лечения ожирения.


Лишний вес - это хроническое заболевание, лечение которого, как правило, требует много сил и времени со стороны и пациента, и врача. Я думаю, что те, кто попал на этот форум, скорее всего уже сделали  первый и очень важный шаг на пути к Здоровью и Красоте- перенесли бариатрическую операцию. Теперь нашей с вами целью является оптимальное снижение веса без вреда для организма.
Как вы знаете, принцип действия бариатрических операций заключается в том, что гораздо меньшее количество пищи попадает в организм и всасывается в кишечнике. Соответственно, снижается усвоение некоторых витаминов и полезных веществ, необходимых вашему организму для нормальной работы.