•  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Заходите, регистрируйтесь, задавайте нам вопросы
и оставляйте свои отзывы.
Запись на консультацию - (495) 509-77-89

Запишитесь на консультацию через сайт
http://lapsurgery.ru/record-on-consultation
Наши сайты
www.lapsurgery.ru
www.lishniives.ru

Автор Тема: Красота и здоровье волос и кожи)  (Прочитано 36223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZOOM-ZOOM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • 16 августа 2013г.
  • Вид операции: СЛИВ
  • Город проживания: Россия
Я пользуюсь спа серией для волос "GREYMY",  купила шампунь, масло и средство типа бальзама "семь защит", дорогая серия средств, но волосы шелковые и живые. Я тоже раз в месяц крашу, хоть и профессиональными красками, ломаются и выпадают, только "GREYMY" и поддерживает, а так хотела бы попробовать, что то еще более эффективное.
  • 82
[/url][/url]

Оффлайн ZOOM-ZOOM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • 16 августа 2013г.
  • Вид операции: СЛИВ
  • Город проживания: Россия
Уже просмотрела всю информацию в интернете про шампунь NISIM и обзвонила почти все аптеки, нет у нас его в продаже. Ёлки ...... думала в наше то время, нет ничего, что купить невозможно если есть деньги........ АН НЕТ не тут то было ((((((. хотела мужу купить.
По интернету можно заказать, цена 820 рублей.
  • 82
[/url][/url]

Оффлайн Маммамия

  • "Если хочешь иметь то,что никогда не имел-делай то,что никогда не делал!")))
  • Управляющий
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2521
  • Репутация: +67/-9
  • Пол: Женский
  • "Я-женщина творческая!хочу-творю,хочу-вытворяю!"))
  • Вид операции: ШУНТ
  • Город проживания: Москва
  • Дата операции: 2018-04-05
Да там "деньги"то....почти копейки(по сравнению с другими средствами,которые и не помогают вовсе))...вообще довольпо странно......он давно уже на рынке.....у нас 560 рублей я платила в аптеке нашей.....

Оффлайн наталла

  • так хочеться порхать!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • бандажирование 4.04.12. отрегулирован 14.01.14
  • Вид операции: БАНДАЖ
  • Город проживания: красноярск
Пантовигар не пробовали? Капсула не проглотиться,но я просто из нее высыпаю содержимое и как смекту выпиваю.только хорошо размешать нужно. Я давно уже его периодически пью,многим советовала,всем вроде нравиться -эффект виден недели через три.Когда в пылесосе на щетке только кошачьи волосы))) Без моих)
  • 114
[/url]

Оффлайн Маммамия

  • "Если хочешь иметь то,что никогда не имел-делай то,что никогда не делал!")))
  • Управляющий
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2521
  • Репутация: +67/-9
  • Пол: Женский
  • "Я-женщина творческая!хочу-творю,хочу-вытворяю!"))
  • Вид операции: ШУНТ
  • Город проживания: Москва
  • Дата операции: 2018-04-05
Пантовигар не пробовала-чёто жаба задавила в аптеке))
Прочитав дискуссию Леркину,возвращаюсь к теме упругости кожи и гиалуронки-я на днях поеду к косметологу заказывать ОКСИПРОЛАН-суперское средство-она давно его закупает ...многие пробовали и советуют...тк его в розницу я не видела-я буду закупать много...себе на целый курс(3 мес.минимум)..ещё трём подругам..она его где то по своим каналам заказывает-так что...пока есть время-звоните мне и заказывайте-я и на вас куплю заодно-на встрече и отдам)...никаких уколов в лицо не нужно....потому как и сама не люблю мезотерапию..звоните,короче)

Оксипролан Н.А. (Лаборатория Bio-Recherche Dietacaron, Франция
С возрастом общее количество Гиалуроновой кислоты (Г.К.) и коллагена в организме снижается, что приводит к появлению следов старения. Волокна истончаются, уменьшается их устойчивость к разрушению. Низкий уровень Витаминов В-2 и В-3 ведет к дерматитам, снижению энергетического обмена и замедлению роста новых здоровых клеток. Ухудшается углеводный, жировой обмен.
Все составляющие Оксипролана Н.А. находятся в природно-сбалансированной форме.
Общее действие:
Замедляет процессы старения, поддерживает тургор и плотность кожи.
Снижает проявления дряблости и появление мелких морщин.
Уменьшает образование пигментных пятенУлучшает функциональное состояние всех суставов.
Дает дополнительное увлажнение.
Укрепляет соединительную, хрящевую ткани. Уменьшает видимые проявления целлюлита.
Благотворно влияет на состояние стенок сосудов и микроциркуляцию.
Нормализует липидный обмен.
Улучшает состояние волос и ногтей.
Сохраняет эластичность волокон коллагена и эластина.
Обязательно показан людям, соблюдающим диету.
Для сохранения эластичности и упругости кожи и восполнения дефицита аминокислот и вит. В2 и В
Состав:
Гиалуроновая кислота низкомолекулярная- 30 mg
Гидролизат Коллагена пишевой- 100mg
Витамины группы В- (B3- 18mg ; B2-1,6 mg)
Упаковка: – 30 капсул
Рекомендуемый прем: 1 капсула в день во время завтрака.
Курс приема : 3 месяца, перерыв от 3-х до 12 месяцев.

ПОДРОБНЕЕ:
1). Гиалуроновая кислота пищевая(ГК)С возрастом синтез ГК замедляется и общее количество Г.К. в организме снижается.Г.К. быстро разрушается в активно работающих суставах :коленных, запястьях, лопаток, височно-нижнечелюстных суставов. А так же Г.К. активно разрушается в местах открытых для солнечного воздействия: открытые участки кожи, лицо, шея, руки, глазное яблоко. Дополнительные дозы Г.К. показаны взрослым людям от 35-40 лет, особенно спортсменам и после перенесенных заболеваний.Прием пищевой низкомолекулярной Г.К. способствует:улучшению состояния кожиподдержание ее тургорауменьшение образования пигментных пятензамедляет процессы старения, т.к. создает амортизирующий слой вокруг нервов и внутри суставов.поддерживает объем и форму глазного яблока.формирует барьер против распространения инфекции.2) Гидролизат коллагена пищевой.Количество коллагена снижается, начиная с 20 лет. (1% в год). Волокна истончаются, уменьшается их устойчивость к разрушению. Гидролизат коллагена пищевой являетсяприродно-сбалансированным, высоко-усвояемым продуктом.Его поступление в организм способствует:быстрому пополнению запасов белка без дополнительной затраты внутренней энергии, укреплению опорно-двигательного аппарата,быстрому восстановлению и укреплению соединительной и хрящевой тканей.благотворному влиянию на состояние стенок кровеносных сосудов кожи, волос и ногтей.3) Витамин В3- никотиновая кислота, витамин РР.Участвует в энергетическом обмене способствует выведению из организма токсинов, улучшает циркуляцию крови в мелких сосудах и капиллярах, в том числе и сосудах плаценты во время беременности. Витамин РР участвует в регуляции функции щитовидки и надпочечников, а, как известно, от этих эндокринных органов напрямую зависит наша весовая категория.Поступление в организм способствует:нормализации концентрации липопротеинов крови,снижению концентрации общего холестерина, триглицеридов.Расширению мелких сосуды ( в том числе головного мозга),улучшении микроциркуляцию, оказывает слабое антикоагулянтное действие.улучшению памяти, координации движений.4) Витамин В2 – рибофлави́н , лактофлавин.Один из наиболее важных водорастворимых витаминов, кофермент многих биохимических процессов. Человеческий организм не накапливает рибофлавин, избыток выводится с мочой.Внешними проявлениями недостаточности рибофлавина у человека являются пораженияслизистой оболочки губ с вертикальными трещинами и слущиванием эпителия, изъязвления вуглах рта, себорейный дерматит на носогубной складке, крыльях носа, ушах, веках.Витамин B2 необходим для:образования эритроцитов, антител для регуляции роста и репродуктивных функций в организмедля здоровья кожи, ногтей, роста волос и в целом для здоровья всего организма.
« Последнее редактирование: 10/02/14 01:53 от Маммамия »

Оффлайн ZOOM-ZOOM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • 16 августа 2013г.
  • Вид операции: СЛИВ
  • Город проживания: Россия
мНЕ НЕДАВНО РАССКАЗАЛИ ПРО БОТОКС(ЭТО ПРОЦЕДУРА ТАК НАЗЫВАЕТСЯ) НА КОРНИ ВОЛОС, КАКИЕ ТО АМПУЛЫ ВТИРАЮТСЯ МАССАЖЕМ И ОТ ЭТОГО ПРЕКРАЩАЕТСЯ ВЫПАДЕНИЕ. СТОИТ ТАКАЯ ПРОЦЕДУРА 10-12 ТЫСЯЧ
  • 82
[/url][/url]

Оффлайн Nadine 1989

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Вид операции: СЛИВ
  • Город проживания: Москва
Блин девчата спасайте волосы полезли,что делать? (011)
  • 147

Оффлайн Тэхи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Город проживания: Москва
У меня уже два месяца волосы падают. Только что закончила курс селенцина пить. Падать стали меньше конечно, но не перестали. Что делать с ними не знаю уже. Кучу масок перепробовала. Работаю в аптеке, все что там есть для волос, все у меня на голове. Особо результата то и нет)
  • 87

Оффлайн Маммамия

  • "Если хочешь иметь то,что никогда не имел-делай то,что никогда не делал!")))
  • Управляющий
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2521
  • Репутация: +67/-9
  • Пол: Женский
  • "Я-женщина творческая!хочу-творю,хочу-вытворяю!"))
  • Вид операции: ШУНТ
  • Город проживания: Москва
  • Дата операции: 2018-04-05
..у тебя ток 2 месяца)а тут....все выпали(((....но с нисимом гораздо меньше кстати...и "формулу волос"второй месяц....к голове страшно прикоснуться-пучок в руке остаётся((

Оффлайн Nadine 1989

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Вид операции: СЛИВ
  • Город проживания: Москва
Девочки наконец-то я решила проблему выпадения волос, мне помогли витамины Пантовигар, но первые 2 месяца эффекта не ждите, а потом резко перестают выпадать и стали расти молодые волосики)
  • 147

Оффлайн Владимир

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Вид операции: ШУНТ
Всем здравствуйте! Тут я прочитал, что после шунтирования выпадают волосы, а у меня наоборот волосы стали лучше расти и не выпадают. Видать от организма зависит.

Оффлайн yulia_yulia

  • Нет ничего тяжелее, чем стать легче
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Женский
  • Нет ничего тяжелее, чем стать легче
  • Вид операции: СЛИВ
  • Город проживания: нижний новгород
девочки-про волосы,я второй месяц пью( biotin 5000) по две капсулы-это средство пьет вся германия ......заказывала на сайте по интернету.......волосы заметно перестают падать....прочитайте про него,советую
http://minoxidil.spb.ru/biotin-5000......
http://puritanvitamin.ru/products/biotin/biotin5000













« Последнее редактирование: 12/11/14 15:52 от Маммамия »
  • 104

Оффлайн Маммамия

  • "Если хочешь иметь то,что никогда не имел-делай то,что никогда не делал!")))
  • Управляющий
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2521
  • Репутация: +67/-9
  • Пол: Женский
  • "Я-женщина творческая!хочу-творю,хочу-вытворяю!"))
  • Вид операции: ШУНТ
  • Город проживания: Москва
  • Дата операции: 2018-04-05
Да,биотин,действительно помогает..но...не о нём я щас......"трагическая"новость для любителей Пантовигара-зашла я тут вчерась в аптеку то,да и дар речи т потеряла-цена за последние месяцы(тк я покупала его сразу на курс...и несколько месяцев в аптеку и не заходила)изменилась аж....на 500рублей!!!(и это с учётом того,что я закупалась в не дорогой аптеке на периферии........он и раньше то ,я считаю,стоил не мало-порядка 1200-1300 за упаковку на месяц,а сейчас цена в 1700рублей(+500разом)так меня и шокировала вообще(((..так что....."прощай"Пантовигар!))))активизируемся,девочки на поиск новых препаратов и витаминов(по секрету скажу,что в скором времени и на нашей базе мтжно будет преобретать бмриатрические витамины и добавки,но....пока всему своё время!!!)))

Оффлайн алла

  • Не предадут, не кинут, не подставят. И за обиду вам не отомстят никак. В беде не бросят, умирать вас не оставят... Любить учитесь, люди, у собак!!!
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Я люблю тебя жизнь и мне кажется это взаимно!!!
  • Вид операции: СЛИВ
  • Город проживания: москва
 R074 Привет всем!
Просматривая интернет по вопросам кожи,натолкнулась на простое видео...хочу поделиться с Вами может кому интересно!!!

Упругая кожа при похудении


 
  • 156

Оффлайн алла

  • Не предадут, не кинут, не подставят. И за обиду вам не отомстят никак. В беде не бросят, умирать вас не оставят... Любить учитесь, люди, у собак!!!
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Я люблю тебя жизнь и мне кажется это взаимно!!!
  • Вид операции: СЛИВ
  • Город проживания: москва
И еще видео для обвисших рук...

Обвисшая кожа рук
  • 156