•  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Заходите, регистрируйтесь, задавайте нам вопросы
и оставляйте свои отзывы.
Запись на консультацию - (495) 509-77-89

Запишитесь на консультацию через сайт
http://lapsurgery.ru/record-on-consultation
Наши сайты
www.lapsurgery.ru
www.lishniives.ru

Автор Тема: Резекция желудка  (Прочитано 71041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Айка

  • Life in openwork
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Айка
  • Город проживания: Махачкала
Re: Резекция желудка
« Ответ #75 : 02/09/13 22:54 »
 R012 Привет всем ! Я новичок ! Была сделана резекция 15.08.2013

Оффлайн ZOOM-ZOOM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • 16 августа 2013г.
  • Вид операции: СЛИВ
  • Город проживания: Россия
Re: Резекция желудка
« Ответ #76 : 04/09/13 08:33 »
Айка привет, мне тоже сделали 16.08.3013. где делали тебе?
  • 82
[/url][/url]

Оффлайн Тэхи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Город проживания: Москва
Re: Резекция желудка
« Ответ #77 : 14/09/13 09:52 »
Всем привет. 3.09 мне была сделана резекция. После больницы было -5кг, и все...вес встал. Вот уже почти две недели не двигается. Еда все еще проходит не очень хорошо, кушать получается очень мало. У меня уже паника начинается. Разве может быть такое чтобы сразу после операции вес встал? Неужели мне только полный отказ от еды поможет...
  • 87

Оффлайн Nadya85

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Репутация: +25/-2
  • Пол: Женский
  • Пытаться "не жрать" - это уже хобби...
  • Вид операции: СЛИВ
  • Дата операции: 2012-07-19
Re: Резекция желудка
« Ответ #78 : 14/09/13 10:20 »