•  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Заходите, регистрируйтесь, задавайте нам вопросы
и оставляйте свои отзывы.
Запись на консультацию - (495) 509-77-89

Запишитесь на консультацию через сайт
http://lapsurgery.ru/record-on-consultation
Наши сайты
www.lapsurgery.ru
www.lishniives.ru

Автор Тема: Кандидат на операцию №4  (Прочитано 7299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петровна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Женский
  • Вид операции: ШУНТ
  • Город проживания: ставропольский край г Новоалександровск
Здравствуйте! Очень хотелось бы стать реальным кандидатом на операцию по превращению меня в человека. Так  как зарплата учителя с 33-х летним стажем как-то не позволила накопить средства на такую операцию.  Мне 51 год, мой вес 105 кг при росте 165см. ИМТ -39. Что-то говорить в оправдание , думаю, ни к чему. Я проживаю в Ставропольском крае в небольшом городке Новоалександровске. Я -УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Работу свою очень люблю! 6 лет назад умер муж, дети выросли, живут далеко от меня. Одиночество, тоска... всё превратилось в ночные заедания. Но, конечно же, это не оправдание! Мне 51 год-это ведь совсем немного. Вес набирать я стала лет 7 назад. Спортом не занимаюсь, таблетки для похудения не принимаю. Пыталась садиться на диеты, но характер работы такой, что, прийдя вечером из школы, ем всё, что попадается под руку. Люблю с детьми ходить в походы, кататься на велосипедах, но в последнее время это стало проблематичным: лишний вес, одышка, гипертония... Ночной храп появился. Я перенесла операции по удалению  щитовидной железы (2003г.), экстипрация матки с придатками(2009). Очень хочется надеяться на возможность попасть на бесплатную операцию. Хочется ещё побегать, походить в походы с ребятами, хочется жить и дышать полной грудью, хочется быть не одной.
  • 105

Оффлайн Маммамия

  • "Если хочешь иметь то,что никогда не имел-делай то,что никогда не делал!")))