•  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Наши сайты
www.lapsurgery.ru
www.lishniives.ru

Автор Тема: Приём гормонов щитовидной после шунтирования  (Прочитано 1424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Матрешка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 678
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Женский
  • Вид операции: ШУНТ
  • Город проживания: Пенза
Здравствуйте Рашид Гамидович! Меня зовут Ольга, мне 29 лет, вес 96 кг, рост 168 см. Я хочу сделать желудочное шунтирование. Но на протяжении 5 лет каждый день на тощак пью гормоны щитовидной железы L-тироксин150, на данный момент показатели ттг нормализовались. Скажите пожалуйста, как смогу я принимать данный препарат после операции? Ведь после операции месяц нельзя ни чем раздражать желудок, пока не затянуться внутренние швы.
« Последнее редактирование: 05/02/16 22:27 от Маммамия »
  • 96

Оффлайн R.Askerkhanov

  • Доктор
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +48/-2
  • Пол: Мужской
  • R.Askerkhanov
    • Лечение лишнего веса
  • Вид операции: Без операции
  • Город проживания: Москва
Добрый день Ольга, да конечно сможете принимать все препараты которые нужны! Нет противопоказаний в приеме препаратов

Оффлайн Матрешка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 678
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Женский
  • Вид операции: ШУНТ
  • Город проживания: Пенза
Здравствуйте Рашид Гамидович! Я столкнулась с таким вопросом. Вы мне сделали шунтирование желудка. До операции, в связи с гипотиреозом, я принимала L-тироксин в дозировке 150 мкг. На сколько я знаю этот препарат всасывается именно в тонком кишечнике, в связи с изменениями в моем организме после операции, нужно ли мне увеличить или уменьшить дозировку L-тироксина? Просто эндокринологу этот вопрос задавать бесполезно, так как она ничего не знает про шунтирование желудка. Думаю, что данная тема будет полезна многим.
  • 96

Оффлайн R.Askerkhanov

  • Доктор
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +48/-2
  • Пол: Мужской
  • R.Askerkhanov
    • Лечение лишнего веса
  • Вид операции: Без операции
  • Город проживания: Москва
Здравствуйте Рашид Гамидович! Я столкнулась с таким вопросом. Вы мне сделали шунтирование желудка. До операции, в связи с гипотиреозом, я принимала L-тироксин в дозировке 150 мкг. На сколько я знаю этот препарат всасывается именно в тонком кишечнике, в связи с изменениями в моем организме после операции, нужно ли мне увеличить или уменьшить дозировку L-тироксина? Просто эндокринологу этот вопрос задавать бесполезно, так как она ничего не знает про шунтирование желудка. Думаю, что данная тема будет полезна многим.
Добрый день, нет не нужно, у вас тонкий кишечник остался, и препарат будет всасываться

Оффлайн Матрешка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 678
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Женский
  • Вид операции: ШУНТ
  • Город проживания: Пенза
  • 96