•  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Наши сайты
www.lapsurgery.ru
www.lishniives.ru

Автор Тема: На чилийских продуктах появились «черные метки»  (Прочитано 2173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн O.Kashubina

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 313
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Вид операции: Без операции


Правительство Чили бьет тревогу: 67% жителей старше 15 лет имеют лишний вес или страдают ожирением. Медики отмечают, что еще 50 лет назад основной проблемой с питанием среди чилийцев было недоедание, а теперь это государство лидирует в тройке стран с самым высоким на душу населения потреблением сладких напитков (188 калорий на человека в день), опережая Мексику (157 калорий) и США (158 калорий).

В течение последних 10 лет Чили использовала стандарт маркировки пищевых продуктов, установленный ВОЗ: на каждой упаковке мелким шрифтом должна быть обозначена их калорийность. Однако ученые установили, что на эту информацию читают лишь 30% потребителей, и лишь 30% из них способны правильно трактовать эти сведения.

После того, как научные исследования доказали, что изменение дизайна упаковки способно влиять на пищевое поведение, министерство инициировало разработку новых ярлыков черного цвета с пометкой «alto en» («с высоким содержанием»), способных предостеречь покупателей о превышении в продукте какого-либо из четырех видов опасных для здоровья показателей в перечете на 100 г: калорий (более 275), натрия (более 100 мг), сахара (более 10 мг) или насыщенных жиров (более 4 г).

Это лишь часть инициативы, направленной на борьбу с нездоровым питанием, которая была принята в 2012 году. Так, продукты с черными ярлыками на упаковке, не могут быть рекомендованы для детского питания или продаваться с игрушкой в качестве подарка, а торговля ими запрещена на территории школ или вблизи от них.

Эксперты по пищевому поведению отмечают, что решение о покупке занимает у потребителя меньше секунды. И за это время он должен успеть разглядеть предупреждающий маркер. При этом, как считают идеологи закона, даже если взрослых людей «перевоспитать» уже не получится – есть шанс, что черный ярлычок на упаковке станет сигналом для подрастающего поколения и поможет молодежи делать выбор в пользу здоровой пищи.

Источник: http://lapsurgery.ru/resources/news/food-producers-in-chile-are-obliged-to-label-harmful-products
  • 55