•  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Заходите, регистрируйтесь, задавайте нам вопросы
и оставляйте свои отзывы.
Запись на консультацию - (495) 509-77-89

Запишитесь на консультацию через сайт
http://lapsurgery.ru/record-on-consultation
Наши сайты
www.lapsurgery.ru
www.lishniives.ru

Автор Тема: МРТ показало, как реклама еды влияет на мозг ребенка  (Прочитано 1894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн O.Kashubina

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 313
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Женский
  • Вид операции: Без операции


Ученые из Университета штата Канзас провели любопытное исследование, призванное пролить свет на то, как маркетинговые технологии управляют нейробиологическими и психологическими механизмами пищевого поведения у детей и подростков.

Врачи провели функциональную МРТ мозга 23 пациентов в возрасте 8-14 лет до и после просмотра видеороликов, рекламирующих различные продукты питания. В ходе исследования участники научного проекта должны были отвечать на вопрос, какой из предложенных видов еды они бы хотели съесть, а какой – нет, а также оценивать их пользу для здоровья. Всего «подопытным» предлагалось 60 продуктов.

Как и следовало ожидать, просмотр рекламы заставлял многих детей пересмотреть свое отношение к предлагаемой пище. Однако, в отличие от взрослых, фактор полезности того или иного продукта никогда не определял их выбор – участники исследования принимали решение исключительно под влиянием импульса и навязанных телеэкраном представлений о том, что вкусно, а что – нет.

Осознание этих механизмов, по мнению ученых, показывает, насколько опасной может быть пищевая реклама для детей, и сколь большую роль играет воспитание правильных вкусовых привычек родителями – начиная с первых лет жизни. Без этого вероятность развития ожирения у младшего поколения значительно возрастает.

Источник: http://lapsurgery.ru/resources/news/imaging-showed-how-food-advertising-affects-the-brain-of-the-child
  • 55